Таргетированная реклама - что это?
Это официальная реклама в Инстаграм (платная). Когда вы листаете ленту и возникает она с подписью "Реклама" или же между сторис от ваших подписок.
Правильнее всего ее настраивать через рекламный кабинет Фейсбук. Так она бьёт точнее в вашу целевую аудиторию.
Эти деньги вы не просто отдаете инстаграму. Вы платите за показы и охваты людей (целевой аудитории, если она правильно настроена). И можете поставить любой рекламный бюджет на сутки (хоть 300, хоть 1000, хоть 10000).
Разница между этими бюджетами только в одном - за 300 рублей будет охват аудитории меньше, чем за 1000 и за 10000 рублей и так далее. И наоборот, если поставить больше бюджет, вы охватите больше аудитории и будет больше касаний с ней.
НО!!!
Если вы поставите большой бюджет на непривлекательный и не цепляющий контент, то это слив средств.
Поэтому нужно подготовить цепляющий и вкусный контент (КРЕАТИВ для таргета). Это может быть статичное изображение, а может быть анимация (она цепляет сильнее).